Рельсы трамвайные

ГОСТ

  • ГОСТ 21174-75
  • ГОСТ Р 55941-2014

Диаметр

  • 3 мм
  • 5 мм

Материал

  • Железобетон

Сталь

  • 72
  • 76

Тип

  • ЛШ-5
  • РТ58
  • РТ59
  • РТ60
  • РТ60Е
  • РТ61
  • РТ62
  • РТ62Е
  • РТ63
  • РТ64
  • РТ65
  • РТ66
  • РТ67

Точность

  • X\/Y

Назначение

  • Городское

Обозначение

  • ЛШ-5-1
  • ЛШ-5-2
  • РТ58-76
  • РТ59-76
  • РТ60-72
  • РТ60Е-72
  • РТ60Е-76
  • РТ61-72
  • РТ62-76
  • РТ62Е-72
  • РТ62Е-76
  • РТ63-76
  • РТ64-72
  • РТ65-72
  • РТ66-76
  • РТ67-76

Класс

  • A\/B

Исполнение

  • 1
  • 2
  • Незакалённое\/закалённое

Отверстия

  • Два на каждом конце\/без отверстий
Сбросить фильтр

Рельсы трамвайные требуются для обустройства транспортных линий в городе, где есть соответствующее электроснабжение. Представленные товары пользуются высоким спросом. 

Рельс трамвайный ГОСТ Р 55941-2014 производится из прочного стального сплава методом проката или литьем. В состав могут входить разные примеси: кремний, хром, медь, углерод, марганец, никель, фосфор и пр. Изделия выпускаются с учетом дальнейшей укладки на бетонное основание. На концах имеются отверстия под болтовой крепеж. Болты располагают в шейке в соответствии с инструкцией. Другой вариант скрепления – сваркой, резьбовыми накладками и болтами, с припоем проводников.

Особенности конструкции:

  • Наличие желоба вдоль конструкции обеспечивает распределение нагрузки;
  • Высокая износоустойчивость, прочность;
  • Стойкость к температурным перепадам;
  • Разные варианты крепежа;
  • Термообработка: с закалкой желоба и поверхности или без обработки;
  • Прямолинейность: высокая и повышенная;
  • Точность: нормальная, повышенная;
  • Наличие отверстий под крепеж: с ними и без.

К этим направляющим элементам предъявляют высокие требования по прочности и твердости, они должны многие годы сопротивляться эффекту трения. Также важен такой фактор, как гибкость, которая помогает максимально точно укладывать поворотные участки колеи.

Особенности изделия определяют рабочие параметры. Выбор рельс можно делать на основе мерных или качественных показателей. Вес трамвайного рельса (одного метра) составляет 57,5 - 62,3 кг, а его длина может равняться от 12,5 до 25 метров. 

Применение продукции

Стальные рельсы укладывают на проезжей части городских улиц, в высокоскоростных туннелях – там часто требуется самостоятельная или отдельная колея. Это элементы верхнего строения путей, которые дают траекторию вагонным колесам. По трамвайным рельсам пускают не только гражданский транспорт, но и промышленные вагонетки. Рельсовая колея утапливается в грунте, фиксируется уплотнителями.

В процессе эксплуатации изделия совершенствуются и обретают новые свойства, дополнительная обработка также влияет на параметры. По типу дорожной схемы рельсы бывают для прямых и криволинейных участков, мостов, путепроводов.

Заказ товара недорого и быстро

Если вам необходимо купить партию стальных рельсов для построения маршрута общественного транспорта – обращайтесь в нашу компанию. Мы предлагаем самые выгодные условия поставок напрямую от металлургического предприятия. Работаем без посредников, поэтому стоимость установлена без лишних наценок. Доставляем все товары по Российской Федерации и на территорию стран ближнего зарубежья в сжатые сроки. Поставка осуществляется как железнодорожным, так и автомобильным транспортом.

По всем вопросам предоставляется консультация. В каталоге можно посмотреть все характеристики и размеры. Цена рельс будет выгодной для всех, особенно для оптовиков. Постоянные клиенты могут воспользоваться программой лояльности. На все марки предоставляется гарантия качества, документы и сертификаты. Будем рады сотрудничеству с частными и юридическими лицами. Ждем заявок на поставку качественных рельсов.