Железнодорожные магистрали связывают собой различные регионы нашей страны и зарубежья. По ним осуществляется транспортировка грузов и перевозка пассажиров. Все ж/д пути имеют довольно сложную конструкцию, состоящую из щебеночного балласта и верхнего строения. Основополагающими элементами являются рельсы и шпалы, а для их надежного закрепления между собой и создания единой железнодорожной ветки используются жд подкладки и накладки. Каждый вариант изделий предназначен для решения определенной задачи:
По конструкционным и геометрическим параметрам данная продукция представлена в широком ассортименте, что позволяет создавать ж/д пути на основе разных модификаций рельсов и шпал.
Подкладка железнодорожная визуально представлена в виде стального прямоугольного полотна, имеющего специальные ребра для установки рельса и отверстия под монтажный крепеж. В зависимости от конструкции и назначения существует несколько марок металлопродукции:
Производство продукции осуществляется из высококачественной стали по различным государственным стандартам — ГОСТ 16277-2016, ГОСТ 32694-2014 и другие. Вес железнодорожной подкладки зависит от размеров и ее конструкции.
На ж/д дорогах нашей страны в основном используются накладки железнодорожные, выполненные по единому образцу. Они представлены в виде двухголового профиля, имеющего отверстия от четырех до шести под стыковые болты. Накладка ГОСТ 33184-2014 используется на рельсах Р65, Р75, Р50. В случае если требуется состыковать рельсы разного размера используются переходные изделия, имеющие несколько изогнутую форму.
Наша компания предлагает купить элементы верхнего строения железнодорожных путей в любом количестве. Мы гарантируем высокое качество продукции и полное ее соответствие требованиям нормативно-технической документации. Цена товара зависит от многих факторов, но у нас она всегда ниже среднерыночных предложений. Команда сотрудников предприятия готова обеспечить быструю доставку покупки в самые отдаленные регионы России и в ближнее зарубежье.