ЖД подкладки и накладки

ГОСТ

  • 19127-73
  • ГОСТ 12135-75
  • ГОСТ 16277-2016
  • ГОСТ 19128-73
  • ГОСТ 22343-2014
  • ГОСТ 32694-2014
  • ГОСТ 3280-84
  • ГОСТ 33184-2014
  • ГОСТ 4133-73
  • ГОСТ 8193-73
  • ГОСТ 8194-75
  • ТУ 14-2Р-294-2005
  • ТУ 14-2Р-411-2006
  • ТУ 14-2Р-463-2011
  • ЦП 369 ТУ-2

Сталь

  • К54/Э54
  • К54\/Э54
  • М54

Тип

  • 1Р50
  • 1Р65
  • 2Р65
  • Д-50
  • ЖБР-65
  • ЖБРМ
  • КБ 50
  • КБ 65
  • КД 50
  • КД 65
  • ПК
  • Р43
  • Р50
  • Р65
  • Р65\/Р75
  • СД-50
  • СК 50
  • СК 65

Обозначение

  • Д50
  • Д65
  • ДН6-65
  • СД-65
  • СД50

Способ изготовления

  • В конвертере/в электропечи
  • В конвертере\/в электропечи

Исполнение

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Сбросить фильтр

Железнодорожные магистрали связывают собой различные регионы нашей страны и зарубежья. По ним осуществляется транспортировка грузов и перевозка пассажиров. Все ж/д пути имеют довольно сложную конструкцию, состоящую из щебеночного балласта и верхнего строения. Основополагающими элементами являются рельсы и шпалы, а для их надежного закрепления между собой и создания единой железнодорожной ветки используются жд подкладки и накладки. Каждый вариант изделий предназначен для решения определенной задачи:

  • Подкладка — является основообразующим компонентом крепежа, используемым при закреплении рельс на шпалах. Она необходима для надежного выравнивания несущих профилей в системе рельсошпальной решетки. Другой функцией изделия называют предохранение шпал и рельсов от преждевременного износа.
  • Накладка — представляет собой элемент рельсового скрепления. Ее назначением является соединение последовательно расположенных рельсов между собой при помощи стыковых болтов.

По конструкционным и геометрическим параметрам данная продукция представлена в широком ассортименте, что позволяет создавать ж/д пути на основе разных модификаций рельсов и шпал.

Разновидности подкладочного материала

Подкладка железнодорожная визуально представлена в виде стального прямоугольного полотна, имеющего специальные ребра для установки рельса и отверстия под монтажный крепеж. В зависимости от конструкции и назначения существует несколько марок металлопродукции:

  • КБ — изделие, предназначенное для создания клеммно-болтового сопряжения рельсов и шпал.
  • КД — используется совместно с деревянными шпалами. Ее конструкционная особенность позволяет устанавливать рельсы под определенным уклоном к внутреннему периметру пути. Непосредственно к шпале закрепляется шурупом, а к рельсу клеммным болтом.
  • Д — используется для закрепления рельсов на деревянное основание при помощи путевого костыля.
  • СД — применяется на стрелочных переводах, а закрепляется костылем.
  • СК — предназначена для монтажа рельсов без уклона.

Производство продукции осуществляется из высококачественной стали по различным государственным стандартам — ГОСТ 16277-2016, ГОСТ 32694-2014 и другие. Вес железнодорожной подкладки зависит от размеров и ее конструкции.

Виды накладок

На ж/д дорогах нашей страны в основном используются накладки железнодорожные, выполненные по единому образцу. Они представлены в виде двухголового профиля, имеющего отверстия от четырех до шести под стыковые болты. Накладка ГОСТ 33184-2014 используется на рельсах Р65, Р75, Р50. В случае если требуется состыковать рельсы разного размера используются переходные изделия, имеющие несколько изогнутую форму.

Наша компания предлагает купить элементы верхнего строения железнодорожных путей в любом количестве. Мы гарантируем высокое качество продукции и полное ее соответствие требованиям нормативно-технической документации. Цена товара зависит от многих факторов, но у нас она всегда ниже среднерыночных предложений. Команда сотрудников предприятия готова обеспечить быструю доставку покупки в самые отдаленные регионы России и в ближнее зарубежье.